Министерство образования и науки Хабаровского края
Дневник.ru
Телешкола
Единая коллекция ЦОР
Министерство образования и науки РФ
Российское образование Федеральный портал
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
ЕГЭ
ГИА
gallery/02
Фонд поддержки дитей
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОСОБРНАДЗОР
ФГБУ «Федеральный центр тестирования»
Версия для слабовидящих
gallery/186e82b7519448a59e849d053869736c

Дополнительное образование

gallery/p2147758
gallery/legodrom

Робототехника

        Создание в школе системы дополнительного образования учащихся позволяет сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, воспитывать устойчивый интерес к познавательной деятельности, высокий уровень саморегуляции, развитие творческих способностей у детей.

           Дополнительное образование выступает средством непрерывного образования и формирования личности, средством воспитания и в тоже время источником мотивации учебной деятельности, выбора профильного обучения, помогает в выборе профессии.

    Задачи решаемые коллективом педагогов школы:

          1.Развитие у обучающихся мотивации к познанию и творчеству;

          2.Создание условий для творческой реализации;

          3.Интеллектуальное духовное развитие личности ребенка;

          4.Профилактика асоциального поведения;

          5 Приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям;

          6.Создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения.

          7.Формирование и закрепление традиций школы.

Основные функции дополнительного образования :

     1) образовательная — обучение ребенка по дополнительным образовательным программам, получение им новых знаний;

   2) воспитательная — обогащение и расширение культурного слоя общеобразовательного учреждения, формирование в школе культурной среды, определение на этой основе четких нравственных ориентиров, ненавязчивое воспитание детей через их приобщение к культуре;

     3) креативная — создание гибкой системы для реализации индивидуальных творческих интересов личности;

     4) интеграционная — создание единого образовательного пространства школы;

     5) функция социализации — освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни;

     6) функция самореализации — самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие.

gallery/795b7e9374694670b64cab8ca2aa8923
gallery/cb8e74815e1440738183f6b37d1f7a3c

Военно-патриотический клуб "Комбат"

gallery/ 2015 год
gallery/грамота самчук
gallery/комбат