Министерство образования и науки Хабаровского края
Дневник.ru
Министерство образования и науки РФ
Российское образование Федеральный портал
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
ЕГЭ
ГИА
Телефон доверия
Фонд поддержки дитей
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОСОБРНАДЗОР
ФГБУ «Федеральный центр тестирования»
Версия для слабовидящих

Питание и Соблюдение СанПин

Единая коллекция ЦОР

Внеурочная деятельность

Памятные даты 

               военной истории России

Читать дальше »

На этой странице вы найдете самую актуальную информацию о нас.

Архив новостей

 

Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, создание условий для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха детей.

Принципы организации внеурочной деятельности в нашей школе:

  • соответствие возрастным особенностямобучающихся;

  • преемственность с технологиями учебной деятельности;
  • опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;
  • опора на ценности воспитательной системы школы;
  • свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребёнка.

Данные принципы определяют способы организации внеурочной деятельности и они тесно связаны с основным образованием и является его логическим продолжением и неотъемлемой частью системы обучения, созданной в школе.

Внеурочная деятельность в школе организуется по направлениям развития личности

  • Спортивно-оздоровительное
  • Духовно-нравственное
  • Социальное
  • Общекультурное
  • Общеинтеллектуальное

Задачи:

  • Развитие личности каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуаций
  • Развитие инициативы и творчества детей
  • Воспитание любви к родному краю на основе элементов народного творчества
  • Пропаганда здорового образа жизни

Ожидаемые результаты от внеурочной деятельности:

  • осоздание оптимальных условий для развития и отдыха детей ;
  • творческая самореализация детей;
  • формирование навыков коллективной и организаторской деятельности ;
  • психологический комфорт и социальная защищённость каждого ребёнка;
  • реализация игрового сюжета в деятельности в деятельности детей.